пн–пт: с 9.00–19.00 +7 (495) 540-48-86
Доставка по России
Брендирование подарков

Полиграфическая и печатная реклама

Полиграфическая и печатная реклама

Полиграфическая и печатная реклама является наиболее распространённым видом рекламы, использующей средства полиграфии.

Печатная реклама обладает высокой эффективностью и включает такие виды, как: плакаты, листовки, брошюры, наклейки, флаеры, каталоги и иные формы рекламы. Её эффективность обеспечивается низкой ценой, быстрыми сроками изготовления и лёгкостью восприятия.

Следует рассмотреть более подробно различные виды печатной рекламы и оценить их уровень донесения информации. Наименьшим по объёму рекламным продуктом является листовка, в которой содержится информация о товарах, событиях, новых магазинах, супермаркетах, презентациях и так далее.

Проспект обычно знакомит читателя с новой выпускаемой продукцией или предоставляет информацию о фирме. Данные обычно подаются в нескольких абзацах, максимально ёмко и точно. Буклет более широко раскрывает информацию о рекламодателе, содержит подробные данные и характеристики. В более подробных буклетах товары разбиваются на группы, или информация о каждом отдельном товаре содержится в одном буклете.

Листовки могут распространятся рекламодателями как на улицах, так и в магазинах, супермаркетах, иных публичных заведениях, а проспекты и буклеты – на всевозможных выставках и презентациях.

Каталоги предоставляют полный ассортимент товаров с указанием количества, цен и сроков доставки. В каталогах основной упор делается на продукцию, её качество, различные скидки при заказе, демонстрации товара на фотографиях, наличии прайс-листов с ценами.

Адветориал является функциональным синтезом обычной или научной статьи с коммерческой рекламой. В нём может быть затронута какая-либо проблема, а её решение предлагается с помощью рекламируемого товара. Такие способы печатной рекламы характерны для новинок рынка или только появившихся услуг.

Преимуществом адветориала является его выделение из общей массы рекламируемого товара, и читатель воспринимает его не как рекламу, а как серьёзную статью, и соответственно относится к размещённой информации.

Не следует забывать и о бумажных СМИ. Современные технологии полиграфии и маркетинга позволили газетам и журналам выйти на новый уровень развития. Тем самым они стали более привлекательными для читателей и рекламодателей. Реклама в журналах менее эффективна в короткие сроки, но будет иметь более долгосрочный эффект. Размещение рекламы в печатных средствах массовой информации поможет реализовать индивидуальные замыслы и коммерческие проекты.

Прекрасным способом для рекламы своих товаров и услуг являются газеты, в которых можно предоставить подробные данные о рекламируемой продукции, разместить подробности о скидках, стоимости и характеристиках товара.

Особенно среди малых и средних предпринимателей популярны местные газеты, которые выходят большими тиражами и ориентированы не региональных потребителей. В таких изданиях стоимость газетной площади невелика, объявление размещается сразу после подачи заявки.

В связи с внушительным ростом рынка печатной продукции для различных целевых аудиторий и людей с различными интересами реклама может быть ориентирована на определённые группы населения, что весьма положительно скажется на эффективности.

Рекламные объявления в печатных СМИ можно считать одним из самых эффективных, так как при больших тиражах один рекламный контакт обходится очень дёшево. Но недостатком является то, что газетное объявление актуально лишь несколько дней, после чего необходимо размещать новое в новых тиражах.

Реклама в журнале имеет более длительное воздействие, так как журналы часто подолгу лежат в парикмахерских, гостиницах или салонах красоты, где их просматривают посетители.

Среди всех рекламных сообщений быстрее всего оно появляется в газете, как правило, публикация появляется уже на следующий день, в то время как в журнале лишь спустя некоторое время.

← Вернуться к списку видов полиграфии