пн–пт: с 9.00–19.00 +7 (495) 540-48-86
Доставка по России
Брендирование подарков

Флаеры и рекламные листовки

Флаеры и рекламные листовки

Группа компаний "Люкс" предлагает рекламные листовки, флаеры разнообразных форматов. Мы работаем со всеми видами бумаги и принимаем заказы на любые тиражи. Офсетная печать флаеров и рекламных листовок, благодаря современному оборудованию, осуществляется в самые кратчайшие сроки.

Рекламная листовка выглядит как запечатанный лист бумаги с одной или нескольких сторон. В большинстве случаев, яркая, завораживающая листовка — эффективный, наглядный способ привлечь потребителя к рекламной информации.

Флаер — листовка небольшого формата, часто используется как пригласительный билет или купон для получения скидки.

Рекламные листовки и флаеры — распространенные, наиболее простые виды полиграфической продукции. Несмотря на простоту и видимую банальность продукции, с помощью листовок достигаются эффективные результаты при распространении рекламной и прочей информации. Полиграфическое предприятие ГК "Люкс" содержит на вооружении современное оборудование для печати флаеров, изготовления листовок. Разнообразная послепечатная отделка видов полиграфической продукции — не менее востребованная услуга.

Ваши рекламные листовки, в зависимости от дизайна, могут быть любой окраски — полноцветные, содержащие фото, чёрно-белые. Напечатанные, для соответствия фирменному цвету, понтонными красками.

Форматы листовок разнятся. Самый востребованный — А4, благодаря соответствию стандартным форматам офисной бумаги. Приглашение и листовки, предназначенные для распространения, изготавливают в-основном размерами 99/210 мм. Флаеры получили стандартные размеры благодаря необходимости рассылать их в конвертах евро формата. Если рассылать по почте листовки больших форматов, то их придется складывать, нарушая, тем самым, презентабельный внешний вид. В данном случае, верное решение — заказ сфальцованных буклетов, которые столь же легко, как евро-флаеры, поместить в стандартные конверты.

Как правило, печать рекламных листовок и флаеров выполняется на глянцевой мелованной, матовой бумаге. На офсетной бумаге изготавливают дешёвые флаеры и однотонные информационные листовки. Мы считаем, что в большинстве случаев при изготовлении рекламных листовок лучше применять мелованную бумагу средней плотности. При изготовлении флаеров-приглашений, желательней всего выбрать плотную мелованную бумагу 250-300 г/кв. м.

Принимая во внимание Ваши пожелания, учитывая назначение рекламной продукции, предлагаем вам разнообразные виды дополнительных послепечатных обработок рекламных листовок и флаеров. Обработка позволяет Вашей полиграфической продукции выглядеть оригинальнее и привлекательнее. К тому же, увеличиваются возможности для дизайна.

Вам необходимо, чтобы листовки выглядели опрятными, яркими, притягивали взгляд потребителя на товары и услуги? Мы нашли простое решение — глянцевый или матовый ВД-лак, одно и двухсторонняя ламинация (покрытие глянцевой или матовой пленкой), УФ-лак, сплошной и выборочный.

Если предназначение Вашей листовки — вручение важным лицам, то особый, изящный вид изделия, обязательный пункт. В этом случае, при разработке макета рекламной листовки, пользуется спросом тиснение фольгой (выдавленный оттиск золотого или серебряного цвета) и конгревное тиснение (изготовление рельефного изображения), как с фольгой, так и без.

Кроме всего прочего, мы можем напечатанным листовкам и флаерам придавать индивидуальные формы, к примеру, форму логотипа Вашей компании, новогодней игрушки. Наша типография предлагает вам заказ на выпуск флаеров с вырубкой. И Ваша эксклюзивная рекламная продукция, по сравнению со стандартной рекламой конкурирующих сторон, будет выгодно выделяться из серой массы.

Ваша компания предлагает постоянно расширяющийся ассортимент товаров и услуг? В этом случае, отличное решение — заказ папок с кольцами и листовок с отверстиями. Расширяя ассортимент, вам не потребуется перепечатка информации о товарах, потребуется изготовить новые листовки и вложить к существующим. Общая цена на печать отдельных видов листок — выгодно отличается от стоимости нового каталога.

← Вернуться к списку видов полиграфии