пн–пт: с 9.00–19.00 +7 (495) 540-48-86
Доставка по России
Брендирование подарков

Новогодние бизнес-подарки

Во вручении новогодних корпоративных подарков заключено две задачи. Во-первых, напоминание о компании, во-вторых, демонстрирование хорошего расположения.

Чтобы бизнес-подарки выполнили соответствующие функции, следует учесть ряд практических и психологических аспектов. В первую очередь — это оригинальность и качество. Вряд ли у одариваемого сформируется позитивное мнение, если подарок в ближайшем будущем придет в негодность, потеряет свой внешний вид. Перед тем, как его выбрать, следует собрать хотя бы минимальный объем информации о предпочтениях лица или коллектива, кому он предназначается.

В соотношении «качество — объем» предпочтение стоит отдать первому, особенно в том случае, когда большое значение имеет статус. Подарок низкого качества или невысокой стоимости способен вызвать негативную реакцию, создаст впечатление о неуважении, пренебрежении или даже нанести обиду — все это, соответственно, повлияет на развитие дальнейших деловых отношений.

Также в отношении личных презентов существуют определенные нормы этики. К примеру, вряд ли пепельница вызовет восторг у человека, который совсем недавно бросил курить.

В наши дни в интернет-магазинах можно отыскать не только готовые новогодние бизнес-подарки от известных производителей, но и заказать элитные сувениры для VIP-клиентов или высокопоставленных начальников, сделанные в соответствии с индивидуальными эскизами. Естественно, сотрудники таких магазинов окажут соответствующую квалифицированную помощь, а сам заказ будет доставлен курьером в удобное для заказчика время.

← Вернуться к списку новостей и статей